Ваша корзина
Нет Товаров

СКЛАДЫ НА ПЕРВОМАЙСКОЙ
Москва, ул. 15 Парковая. 23
(499) 461-80-40
Интернет-магазин 8 929 998 53 22
Skype

Для женщин

Для мужчин

Для дома

Вход для дилера
Логин
Пароль
Зарегистрироваться » Забыли пароль?

Подписка на новости

Подпишитесь на рассылку новостей и Вы всегда будете первым знать о новых поступлениях на склад.

ФИО
Я хочу получать:
Информация с сайта
Новости

Выберите Бренд:

Daniel Hechter

 

 

   Cозданная  в 1961 году марка «Daniel Hechter» носит имя своего создателя – известного  французского кутюрье Даниэля Эштера .  Получив известность  в 1957 году благодаря костюмам, созданным для Бриджит Бардо  в фильме «Парижанка», Даниель Эштер быстро становится одним из самых известных и самых смелых  французских  кутюрье, не побоявшихся в 1967 году – в эпоху расцвета мини ввести в моду макси. В том же году Эштер начинает выпускать коллекцию для детей, воспроизведя  в миниатюре коллекцию для взрослых.  Детская коллекция имела  такой успех, что ее начинают покупать для детей из королевских семей Европы. Вслед за детской коллекцией в  1970 году появляется линия одежды для мужчин и линия «Спорт», а вскоре и линия текстиля для дома и мебели этой же марки.  В 1998 году Даниель Эштер продает свою компанию и удаляется от дел, а с 2003 начинается продажа лицензий этой марки, под бдительным контролем Танги Мюльеза. Сегодня марка Даниель Эштер  продается по всему миру в более чем в 50 странах.
   В настоящее время эксклюзивным правом на производство и реализацию линии белья по  лицензии под маркой Hechter  Studio  во Франции и под  маркой Daniel  Hechter  по всему миру  принадлежит компании D. P. H.  Lingerie под руководством генерального директора  Фироза  Хириджи.  Реализуя свою продукцию по всем соответствующим каналам дистрибуции, компания  D. P. H. имеет среднегодовой оборот в 25 миллионов евро.  Быстрый рост продаж стал возможен, во-первых, благодаря  применению в производстве новейших технологий, а также удачному сочетанию в моделях белья  цвета, комфортности  и изысканности. Свою роль сыграла и гибкая ценовая политика компании, при которой цены адаптируются в соответствии  с внутренним рынком отдельно взятой страны.
   Компания  D. P. H.  Lingerie успешно утвердилась на рынке, сумев предложить активным и требовательным покупателям изделия истинно французского  хорошего вкуса.        

 

 

http://www.daniel-hechter.com/